9 октября 2017 года компания Информатика и Сервис выпустила новое приложение для Битрикс24 − оно называется
Admin24 - Service Desk и помогает бизнес-пользователям Битрикс24 существенно улучшить качество обслуживания клиентов.
В Битрикс24 есть модуль задач, который позволяет создать задачу, назначить исполнителя, указать крайний срок выполнения и пр. Но все это делается в ручном режиме. Когда компания обслуживает большое количество клиентов, важно, чтобы их заявки регистрировались в системе автоматически, чтобы так же автоматически назначались исполнители в соответствии с каталогом услуг и чтобы система следила за исполнением параметров SLA. В штатных возможностях Битрикс24 этого нет. Но благодаря новому приложению
Admin24 такой функционал стал доступен.
В нашем приложении можно сформировать простейший каталог услуг. За каждой из них закрепить одного или нескольких ответственных исполнителей. Также в первых версиях приложения Admin24 можно указать три важнейших параметра SLA − время реакции на заявку клиента, время ее выполнения и срок автовозврата заявки (для случаев, когда она по тем или иным причинам была отложена исполнителем). При этом, для расчета всех параметров может применяться только то время, которое вы укажете как рабочее в настройках самого Битрикс24.
Еще в приложении можно указать реквизиты компании, чтобы соблюсти требования федерального закона 152-ФЗ «О персональных данных». Как вы знаете, клиент, отправляя заявку, передает вам свои персональные данные (имя, фамилию, телефон). По закону он должен дать на это согласие.
Admin24 - Service Desk автоматически создает веб-форму заявки, в которой клиент может выбрать услугу, оставить свои контакты и поставить галочку, что соглашается на передачу и обработку своих персональных данных.
Передайте ссылку на веб-форму Admin24 вашим клиентам любым удобным способом − по электронной почте или ссылкой на сайте компании.
Далее заявка клиента попадает в виде задачи в специально созданную в Битрикс24 группу Admin24 и автоматически назначается тем ответственным исполнителям, которые были определены на этапе формирования каталога услуг при установке и настройке приложения. Настройки можно изменить в любой удобный момент, и это не отразится на ранее полученных заявках.
В задаче для исполнителя сразу указаны контактные данные клиента, текст обращения, а также услуга, по которой поступила заявка. Если этот клиент уже зарегистрирован в CRM Битрикс24, то задача автоматически прикрепляется к его карточке. Получается, что ответственный менеджер отдела продаж увидит, с какими запросами обратился его клиент в сервисный отдел, и сможет подумать, какие еще продукты или услуги продать клиенту дополнительно. В перспективе в Admin24 можно будет автоматически формировать и отправлять счета на оплату из CRM Битрикс24.
В настоящее время реализован минимальный функционал Admin24 - Service Desk, который уже позволяет использовать Битрикс24 как систему автоматизации обслуживания клиентов. Все параметры SLA по каждой заявке фиксируются, и руководитель в специальном отчете видит, сколько заявок не решены в положенный срок, на сколько из них реагировали не вовремя. У руководителя появляется возможность принимать решения на основе этих отчетов, проводить работу над ошибками и повышать качество обслуживания. Этот процесс должен быть непрерывным.
Таким образом, приложение Admin24 - Service Desk позволяет автоматизировать процесс выполнения заявок и обслуживать клиентов на основе SLA. Любая компания, которая использует Битрикс24, может начать обслуживать своих клиентов на основе Соглашения об уровне сервиса. То есть сформировать свои собственные стандарты обслуживания клиентов и постоянно их улучшать.